О проекте Контакты
Жалобы в УФАС
Охрана труда
Трудовое право
Доверенности
Договора
Новости


25.05.2015
Арбитражный суд признал банкротом турфирму "Роза ветров ...

25.05.2015
Главу арбитражного суда Самарской области лишили статуса ...

25.05.2015
Арбитражный суд взыскал с ЧЭМК 450 тысяч рублей в пользу ...

25.05.2015
Арбитражный суд Петербурга сегодня продолжит ...

15.04.2015
«Мечел» предложил Сбербанку конвертировать часть долга в акции

15.04.2015
«Мечел» не предлагал ВТБ конвертировать долг в акции

22.03.2015
Юникредит банк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом ОАО «Группа Е4»

23.03.2015
АкадемРусБанк признан банкротом

23.03.2015
Арбитражный суд отказался обанкротить проблемную страховую компанию «Северная казна» за 5,6 тыс. рублей долга

13.10.2014
Суд разъяснил права миноритариев «Башнефти» на операции с акциями


Должностная инструкция начальника отделения сервисной поддержки


    Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.



    Должностная инструкция
    Начальника отделения сервисной поддержки
    Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с Начальником отделения сервисной поддержки и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации, а также коллективного договора ___.
    1. Общие положения
    1.1. Начальник отделения сервисной поддержки относится к категории специалистов.
    1.2. На должность Начальника отделения сервисной поддержки назначается лицо, имеющее высшее техническое образование и дополнительную подготовку в области знания линейки оборудования и стаж работы в соответствующей области не менее 5 (пяти) лет.
    1.3. Начальник отделения сервисной поддержки назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора ___.
    1.4. Начальник отделения сервисной поддержки должен знать:
    1.4.1. специализацию ___ и особенности его деятельности;
    1.4.2. научно-техническую и другую специальную литературу по работе и ремонту сбываемого оборудования;
    1.4.3. организацию и проведение ремонтных работ и технического обслуживания оборудования;
    1.4.4. технические характеристики и особенности различных линеек оборудования ___, конструктивные особенности, назначение и правила его технической эксплуатации;
    1.4.5. методы планирования ремонтных работ;
    1.4.6. передовые системы ремонтов и технологию ремонтных работ;
    1.4.7. порядок заполнения документации (акты, листы расхода запчастей, заявок и др.) на проведение ремонтов,
    1.4.8. название запчастей по номенклатуре склада.
    1.4.9. теорию и практику работы с персоналом;
    основы социологии, психологии и мотивации труда;
    этику делового общения;
    структуру управления предприятием, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности;
    методы оценки деловых качеств работников;
    основы делопроизводства;
    методы обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники;
    Организацию труда и производства.
    Правила и нормы охраны труда.
    1.5. Начальник отделения сервисной поддержки подчиняется непосредственно Генеральному директору ___.
    1.6. В период временного отсутствия Начальника отделения сервисной поддержки (болезнь, отпуск, командировка и пр.) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке, которое несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей и приобретает соответствующие права.
    2. Должностные обязанности
    2.1. Начальник отделения сервисной поддержки:
    2.1.1. Осуществляет работу по необходимому ремонту оборудования, реализуемого ___ после получения заявки от Заказчика.
    2.1.2. Проводит сопоставительный анализ данных исследований и испытаний, изучает возможные варианты поломки оборудования и организует подготовку ремонтных работ, определяет потребность в запасных частях для ремонта оборудования.
    2.1.3. Выполняет все работы по ремонту продукции как на месте так и на выезде.
    2.1.4. Выполняет работы в установленные сроки на высоком научно-техническом уровне, соблюдая требования инструкций по режиму проведения работ и сообщает о выполненной работе руководителю сервисной службы.
    2.1.5. Разрабатывает нормативные материалы по профилактическому обслуживанию и ремонту продуктов (нормативы ремонтно-эксплуатационных затрат, сроков службы запасных частей, номенклатуры сменных и быстроизнашивающихся деталей, нормы и лимиты расхода необходимых материалов), согласуя с начальником сервисного центра.
    2.1.6. Анализирует причины возникновения неисправности в соответствии с техническими нормами.
    2.1.7. Составляет заявки на запасные части, материалы, инструмент, контролирует правильность их расходования.
    2.1.8. Готовит материалы для отчетности руководителю сервисной службой.
    2.1.9.Разрабатывает предложениям по вопросам совершенствования организации ремонтных работ и технического обслуживания продуктов.
    2.1.10. Обобщает и распространяет передовой опыт организации ремонта и эксплуатации продуктов.
    2.1.11. Ведет учет ремонтных работ, составляет необходимую техническую документацию и ведет установленную отчетность.
    2.1.12.______________________________________________________________
    2.1.13. Осуществляет в пределах своей компетенции иные функции в соответствии с целями и задачами ___.
    2.2. Начальник отделения сервисной поддержки обязан:
    2.2.1. Контролировать и обечивать своевременную подготовку ответов на запросы других сотрудников по направлению профессиональной деятельности, предоставлять требуемую информацию в полном объеме;
    2.2.2. Непрерывно повышать свой профессиональный уровень;
    2.2.3. Честно и добросовестно выполнять возложенные на него обязанности;
    2.2.4. Хранить служебную и коммерческую тайны;
    2.2.5. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, а также положения коллективного договора ___.
    3. Права
    3.1. Начальник отделения сервисной поддержки имеет право:
    3.1.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.
    3.1.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
    3.1.3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
    3.1.4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от подразделений организации и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
    3.1.5. Требовать от Генерального директора ___ оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
    3.1.6. Принимать участие в совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой.
    3.1.7. Вносить предложения генеральному директору ___ по поощрению и наложению взысканий на работников организации по своей деятельности.
    3.1.8. Подписывать и визировать документы в...