Новости
|
|
Должностная инструкция начальника отделения сервисной поддержки
Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.
Должностная инструкция Начальника отделения сервисной поддержки Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с Начальником отделения сервисной поддержки и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации, а также коллективного договора ___. 1. Общие положения 1.1. Начальник отделения сервисной поддержки относится к категории специалистов. 1.2. На должность Начальника отделения сервисной поддержки назначается лицо, имеющее высшее техническое образование и дополнительную подготовку в области знания линейки оборудования и стаж работы в соответствующей области не менее 5 (пяти) лет. 1.3. Начальник отделения сервисной поддержки назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора ___. 1.4. Начальник отделения сервисной поддержки должен знать: 1.4.1. специализацию ___ и особенности его деятельности; 1.4.2. научно-техническую и другую специальную литературу по работе и ремонту сбываемого оборудования; 1.4.3. организацию и проведение ремонтных работ и технического обслуживания оборудования; 1.4.4. технические характеристики и особенности различных линеек оборудования ___, конструктивные особенности, назначение и правила его технической эксплуатации; 1.4.5. методы планирования ремонтных работ; 1.4.6. передовые системы ремонтов и технологию ремонтных работ; 1.4.7. порядок заполнения документации (акты, листы расхода запчастей, заявок и др.) на проведение ремонтов, 1.4.8. название запчастей по номенклатуре склада. 1.4.9. теорию и практику работы с персоналом; основы социологии, психологии и мотивации труда; этику делового общения; структуру управления предприятием, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности; методы оценки деловых качеств работников; основы делопроизводства; методы обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники; Организацию труда и производства. Правила и нормы охраны труда. 1.5. Начальник отделения сервисной поддержки подчиняется непосредственно Генеральному директору ___. 1.6. В период временного отсутствия Начальника отделения сервисной поддержки (болезнь, отпуск, командировка и пр.) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке, которое несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей и приобретает соответствующие права. 2. Должностные обязанности 2.1. Начальник отделения сервисной поддержки: 2.1.1. Осуществляет работу по необходимому ремонту оборудования, реализуемого ___ после получения заявки от Заказчика. 2.1.2. Проводит сопоставительный анализ данных исследований и испытаний, изучает возможные варианты поломки оборудования и организует подготовку ремонтных работ, определяет потребность в запасных частях для ремонта оборудования. 2.1.3. Выполняет все работы по ремонту продукции как на месте так и на выезде. 2.1.4. Выполняет работы в установленные сроки на высоком научно-техническом уровне, соблюдая требования инструкций по режиму проведения работ и сообщает о выполненной работе руководителю сервисной службы. 2.1.5. Разрабатывает нормативные материалы по профилактическому обслуживанию и ремонту продуктов (нормативы ремонтно-эксплуатационных затрат, сроков службы запасных частей, номенклатуры сменных и быстроизнашивающихся деталей, нормы и лимиты расхода необходимых материалов), согласуя с начальником сервисного центра. 2.1.6. Анализирует причины возникновения неисправности в соответствии с техническими нормами. 2.1.7. Составляет заявки на запасные части, материалы, инструмент, контролирует правильность их расходования. 2.1.8. Готовит материалы для отчетности руководителю сервисной службой. 2.1.9.Разрабатывает предложениям по вопросам совершенствования организации ремонтных работ и технического обслуживания продуктов. 2.1.10. Обобщает и распространяет передовой опыт организации ремонта и эксплуатации продуктов. 2.1.11. Ведет учет ремонтных работ, составляет необходимую техническую документацию и ведет установленную отчетность. 2.1.12.______________________________________________________________ 2.1.13. Осуществляет в пределах своей компетенции иные функции в соответствии с целями и задачами ___. 2.2. Начальник отделения сервисной поддержки обязан: 2.2.1. Контролировать и обечивать своевременную подготовку ответов на запросы других сотрудников по направлению профессиональной деятельности, предоставлять требуемую информацию в полном объеме; 2.2.2. Непрерывно повышать свой профессиональный уровень; 2.2.3. Честно и добросовестно выполнять возложенные на него обязанности; 2.2.4. Хранить служебную и коммерческую тайны; 2.2.5. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, а также положения коллективного договора ___. 3. Права 3.1. Начальник отделения сервисной поддержки имеет право: 3.1.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности. 3.1.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. 3.1.3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению. 3.1.4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от подразделений организации и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 3.1.5. Требовать от Генерального директора ___ оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. 3.1.6. Принимать участие в совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой. 3.1.7. Вносить предложения генеральному директору ___ по поощрению и наложению взысканий на работников организации по своей деятельности. 3.1.8. Подписывать и визировать документы в...
|